Гештальт-маркетинг 5 шагов DIGITAL.EXPO
Платформа на практике реализует механизмы гештальт-маркетинга. Последовательность взаимодействия с потенциальным экспонентом выглядит примерно так:
- В качестве посетителя регистрируется делегат от компании, которая потенциально может быть экспонентом на мероприятии.
- В ответ на регистрацию направляется коммерческое предложение участия со стендом. КП содержит:
- Информацию и о количестве и стоимости привлечения лида на мероприятии
- Список заинтересованных в решениях потенциального экспонента посетителей
- Обзор целевой аудитории компании на мероприятии
- Список требующих немедленного решения задач со стороны посетителей по профилю потенциального экспонента
- Сравнение пакетов участия
- Исчерпывающую информацию о возможностях мероприятия для экспонента. - Посетитель принимает решение об участии с минимальным стендом
- Платформа сообщает о возрастающем интересе к компании и о количестве встреч.
- Компания приходит к выводу о необходимоссти увеличить площадь стенда и количества делегатов от компании на мероприятии.
Таким образом, посетитель постепенно меняет свой статус до полноценного экспонента.