Первоначально в Платформу добавляется информация о потенциальных экспонентах с описанием решений и продуктов компании.
Система автоматически рассылает коммерческие предложения участия.
Состав КП:
- Количество и стоимость привлечения лида на мероприятии
- Список заинтересованных в решениях потенциального экспонента посетителей
- Обзор целевой аудитории компании на мероприятии
- Список требующих немедленного решения задач со стороны посетителей по профилю потенциального экспонента
- Сравнение пакетов участия
- Информация о возможностях мероприятия для экспонента.
Одновременно идет процесс регистрации посетителей на мероприятие. Во время регистрации посетители опрашиваются на предмет интереса к тем или иным решениям по интересующим темам мероприятия. По каждому потенциальному экспоненту набирается статистика (интерес).
Список компаний - экспонентов представлен в виде списка. Преимущественное внимание со стороны посетителей получают экспоненты сверху списка. Если потенциальный экспонент откликнулся на коммерческое предложение и просматривает КП, описание компании попадает на первое место в указанном списке, тем самым привлекает внимание еще большего количества посетителей.
Одновременно КП просматривает несколько потенциальных экспонентов. Места в списке (рейтинг) меняется в режиме реального времени.
Через некоторое время Платформа досылает новое письмо о новом проявленном интересе со стороны новых зарегистрированных посетителей с уникальным текстом. Цикл повторяется.
Таким образом происходит автоматическое приглашение потенциальных экспонентов на мероприятие.
Одновременно с изменением места в рейтинге до первой строчки при просмотре КП потенциальным экспонентом, оргкомитет уведомляется о событии. Момент уведомления - идеальное время для совершения звонка потенциальному участнику, т.к. представитель компании по своему желанию начал просматривать КП и в настоящий момент все свое внимание посвятил изучению предложения.
Такой звонок на порядок эффективнее холодного звонка.
В Платформе предусмотрены модули управления рейтингом: Можно поставить наверх компании, ранее запросившие условия участия, экспонентов предыдущего мероприятия и т.п. Подобный механизм реализован для повышения конверсии потенциальных экспонентов в реальных участников. Опрос в первую очередь проводится по наиболее перспективным потенциальным экспонентам.